Полотна художницы изображают абстрактные фигуры в движении, отсылающие к контурам человеческого тела. Эти силуэты накладываются друг на друга и дублируются, создавая иллюзию действия — бега, прыжков, парения, борьбы или падения. Некоторые кажутся жестокими, другие — уязвимыми или экстатичными. Анна Остоя использует различные средства для каждой работы: масляную краску, газеты, печатные изображения протестов, найденные в интернете, металлические листы и пластиковые пакеты для покупок. В «Движениях» Остоя продвигает процесс, который она использовала в работе «(Не)сделанный: после Френхофера» (2017), который она нарисовала после того, как спонтанно набросала контур своего собственного тела прямо на холст.

Новые работы художница начинала как серию масштабных набросков, которые затем фотографировала и перерисовывала в композиции. Группы фигур образуют процессию через различные эмоциональные и эстетические вселенные, напоминая последовательные разработки ее более ранних серий, например «Транспозиции» (2014). В результате получилась серия, раскрывающая особый стиль и методы польской художницы Анна Остоя. Она призывает к искусству, сочетающему исторические традиции, чередование не/запланированного творческого процесса, в котором свободно используются живопись, фотография и коллаж.

Источник: Bortolami