Выставка «Побег из кровавого замка» представляет серию рисунков, картин, скульптур и видеофильмов, реагирующих на личные и универсальные травмы: горе, насилие, зависимость, старение, хроническая боль и страх, всё более усугубляемые непрекращающимся расширением экономических отношений в нашу частную сферу. Название выставки напоминает о приключенческой книге-головоломке «реши сам» (англ. Solve it yourself) 80-х годов и о невозможности мыслить наш опыт вне капиталистических терминов.

Рисунки и картины Горинг основаны на автобиографическом опыте, но отсылают к символическим
традициям в её собственной мрачной, девичьей вселенной. Ее рисунки «Искусство ада» расширяются повторяющимися мотивами, такими как злобные пейзажи, антропоморфные цветы, скатологический плач и двойная фигура Пенни и Амелии, бывшей любовницы, умершей молодой от передозировки героина. В её картинах точность играет ключевую роль: плоские фоны становятся цветными полями, заманивая в ловушку расчленённые или искажённые женские фигуры на различных этапах попытки побега.

Сделанные из ткани и старинных нитей, все сшитые вручную, скульптуры кукол Пенни Горинг ссылаются, среди прочего, на детские образы и нашу привязанность к переходным объектам. Куклы манифестационно отмечены повреждениями, ампутацией и лечением, что указывает на тело как на вместилище и мишень для травм и страданий.

Поэма «Побег из кровавого замка» продолжает грубый, конфронтационный стиль Горинг и служит
маркером для самой выставки. Сопоставление текста, видео, названий произведений и т.д. с вновь появляющимися мотивами напоминают её работы в интернете, где все её медиа выступают без иерархии, сопротивляясь какой-либо стратегии.

Источник: Campoli Presti Gallery