Nikolay Kolyada

A week ago, on December 4, Nikolay Kolyada and his theater celebrated a joint birthday. On the morning 29 November I arrived in Yekaterinburg and that evening went in “Kolyada theater” to watch the performance “Woe from wit”. The theater occupies a former cinema building in the city center, which is why it has a specific layout and atmosphere. Nikolay was very busy that day, ...

Read More

On Theater by Roland Barthes

Roland Barthes is a French philosopher and literary critic who is considered to be one of the largest representatives of French structuralism. His full-text works “Writing Degree Zero”, “S/Z”, “Mythologies”, “The Fashion system”, as well as the article “The Death of the Author” – this is what first comes to mind or falls out in Google when Barthes is mentioned.

Read More

Hamlet

Last weekend, at the Arkhangelsk Drama Theater, we had the premiere of a new play by Andrei Timoshenko — “Hamlet”, which opened the 87th theater season. At a press conference on the occasion of the opening of the season, the theater’s chief director Andrei Timoshenko noted that “any production of Hamlet in any city, in any country entails a series of scandals, admiration, rejection, debate ...

Read More

Ribs in Ribs

I boldly announce that the anniversary Street Theatre Festival is open! Opened in a chamber, but loudly with the performance “Ribs in Ribs”.

Read More

Мария Богораз: мрачно-сказочные скульптуры и Большая Нерпа

Архангельский молодёжный театр 22 и 23 февраля представил премьеру — театр вне театра, спектакль-инсталляция “Север” длиною шесть часов в пространстве Морского речного вокзала. Зритель волен в любое время войти и выйти, идти по собственному маршруту, находиться в каждой локации сколько хочет. Главной достопримечательностью спектакля стала полу-мифическая Большая Нерпа, идею которой разработала художница Анастасия Юдина, а воплотила в жизнь скульптор Мария Богораз. Мария Богораз делает в ...

Read More

Николай Коляда

Неделю назад, 4 декабря, Николай Коляда и его театр отпраздновали совместный день рождения. Утром 29 ноября я прилетела в Екатеринбург и вечером пошла в «Коляда театр» смотреть спектакль «Горе от ума». Театр занимает бывшее здание кинотеатра в центре города, из-за чего обладает специфичной планировкой и залами. Николай был очень занят в этот день, но смог уделить мне 20 минут, чтобы пообщаться лично. Мы поговорили о ...

Read More

Барт о театре

Ролан Барт — французский философ и литературовед, которого считают одним из крупнейших представителей французского структурализма. Его полнотекстовые работы «Нулевая степень письма», «S/Z», «Мифологии», «Система моды», а также статья «Смерть автора» — вот, что первым приходит на ум или выпадает в поисковой системе при упоминании Барта.

Read More

Гамлет

В Архангельском театре драмы в прошедшие выходные прошла премьера нового спектакля Андрея Тимошенко — «Гамлета» — открывшего 87-й театральный сезон. На пресс-конференции по случаю открытия сезона главный режиссёр театра отметил, что «любая постановка «Гамлета» в любом городе, в любой стране влечёт за собой череду скандалов, восхищений, неприятия, споров — и это нормально, мы к этому готовы». Разбираемся, почему же режиссёр оказался прав про неприятие и ...

Read More

Рёбра в рёбра

Смело объявляю, что юбилейный фестиваль уличных театров открыт! Открыт камерно, но дерзко и громко перформансом «Рёбра в рёбра».

Read More