Best Russian institutions to study art

You feel like it is not enough reading books, attending lectures and watching movies about art all by yourself? In this case, it is worth thinking about getting a proper education in this area. To my regret, there are very few educational institutions in Russia where art is presented in a modern and high-quality way. A small number of decent institutions has one big disadvantage ...

Read More

Garage books in Arkhangelsk!

The Garage Museum is famous not only for its collections of contemporary art and the magic of attracting living geniuses, but also for its publishing. Under the guidance of the Moscow museum, only the most important and important essays, treatises, biographies and theoretical publications about art, new media, architecture, photography, cinema and theater come to light. Published books are very important for everyone who wants ...

Read More

Where to read about art? | 11 groups on VK social media

When art breaks into your life it does not ask if you want it; it breaks in and that’s it. It knows how to adapt to your interests: it exists for every taste and color. From the primitive with drawings in caves and various variations of Venus to very few people who understand abstract art and performance. As soon as the very sight and direction ...

Read More

5+1 web-pages dedicated to art

I am a fan of art in any of its manifestations. In my opinion, even in everyday things there is a bit of art, especially if the object is made with love by hand, or how it is fashionable to say “handmade”. We all know the concept of globalization and its impact on our way of life, in connection with which it is becoming increasingly ...

Read More

ТОП-5 мобильных приложений для изучения истории искусства

Запоминать имена художников и названия их работ — в принципе сложно, а заучивать их традиционными способами — ещё сложнее. На помощь приходят современные технологии. Уже разработано с десяток мобильных приложений, направленных на изучение истории искусства, однако возникает вопрос: какие приложения достойны нашего внимания? В этом материале я подобрала топ-5 бесплатных приложений для запоминания имён художников, названия картин и направления, к которому они относятся.

Read More

Где получить образование по искусству в России

Недостаточно самостоятельного чтения книг, посещения лекций и просмотра фильмов про искусство? В таком случае стоит задуматься о получении полноценного образования в этой сфере. К моему сожалению, в России крайне мало учебных заведений, где бы искусство преподносилось современно и качественно. Небольшое число достойных институций обладает одним большим минусом — отсутствием бесплатных мест и высоким ценником на обучение. Если вы не хотите или не можете уехать за ...

Read More

Презентация книг от Garage в Добролюбовке

Музей Garage знаменит не только своими коллекциями произведений современного искусства и магией привлечения ныне живущих гениев, но и своим издательством. Под руководством московского музея на свет выходят только самые важные и значимые эссе, трактаты, биографии и теоретические издания про искусство, новые медиа, архитектуру, фотографию, кино и театр. Публикуемые книги очень важны для каждого, кто хочет понимать и разбираться в происходящем сегодня, как профессионал.

Read More

Где читать про искусство? | 11 лучших пабликов в ВК

Когда искусство врывается в твою жизнь, оно не спрашивает хочешь ли ты этого; врывается и всё тут. Оно умеет подстроиться под твои интересы: оно существует на любой вкус и цвет. От первобытного с рисунками в пещерах и различных вариаций Венер до мало кому понятных абстракционизма и перформанса. Как только найден тот самый вид и направление искусства, без него как-то сразу становится тяжело жить. Оно приклеивается ...

Read More

5+1 сайтов, посвящённых искусству

Я — фанатик искусства в любом его проявлении. На мой взгляд, даже в повседневных вещах содержится толика искусства, особенно, если объект выполнен с любовью вручную, или как модно говорить «handmade». Все мы знаем понятие глобализации и её влияние на наш образ жизни, в связи с которым уследить за новостями мира искусства становится всё сложнее. Конечно, хочется быть в курсе кто сейчас творит из современных художников, ...

Read More