• Wassiliy Kandinsky | 20 selected quotes

    Wasily Kandinsky in his treatise “On the spiritual in art”, 1910, expresses his thoughts on the interconnection of the arts, on what the artist and the viewer should look like, on the importance of composition and color in painting. The quotes I have chosen from the treatise make you think about the topics above, that are still relevant today.

    Read More

  • The Confession of a Child of the Century | 11 selected quotes

    At the time of writing this post, I had just finished reading the novel “The Confession of a Child of the Century” by Alfred de Musset. It is the first book by this author that I have read but it is very surprising how sensitive he feels love and how skillfully he conveys every moment of it. No reflected aspect will not lose its relevance and in such clearly opposed heroes-antipodes you can learn and particles of yourself.Read More

  • La peste | The analysis and 9 selected quotes

    Albert Camus is a French prose writer, philosopher and essayist, close to existentialism. Nobel Prize in Literature in 1957. He was born in 1913 in Algeria. A native of a poor family he studied philosophy and began writing from university years. Tested the influence of Friedrich Nietzsche, Fyodor Dostoevsky and André Gide, later André Malraux. He worked as a journalist, collaborated with anarchists, was fond of theater. In 1960 he died in a car accident.
    Read More

• Василий Кандинский | 20 избранных цитат

    Василий Кандинский в трактате «О духовном в искусстве» 1910 г. высказывает свои мысли о взаимосвязи искусств, каким должен быть художник и зритель, о важности композиции и цвета в живописи. Выбранные мною цитаты из трактата заставляют задуматься об указанных выше темах, не теряющих актуальности и сегодня.
    Читать далее

  • «Исповедь сына века» | 11 избранных цитат

    На момент написания этого поста я только-только дочитала роман «Исповедь сына века» Альфреда де Мюссе. С автором только познакомилась, но очень удивлена тому, как чутко он чувствует любовь и как мастерски он передаёт каждое её мгновение. Ни один отражённый аспект не потеряет своей актуальности, а в столь чётко противопоставленных героях-антиподах можно узнать и частички себя.Читать далее

  • Чума | Анализ и 9 избранных цитат

    Альбер Камю — французский прозаик, философ и эссеист, близкий к экзистенциализму. Лауреат Нобелевской премии по литературе 1957 года. Родился в 1913 г. в Алжире. Выходец из бедной семьи, он изучал философию и с университетских лет стал писать. Испытал влияние Ф. Ницше, Ф.М. Достоевского и А. Жида, позднее — А. Мальро. Работал журналистом, сотрудничал с анархистами, увлекался театром. В 1960 г. погиб в автомобильной аварии.Читать далее

  • Фауст | 12 избранных цитат

    Признаться, поэзию я не люблю. Мне проще увидеть скрытые смыслы между строк, метафоры и аллегории в прозе. Время от времени я стараюсь научить себя работать и с поэзий. Так я взялась за чтение «Фауста». Произведение далось мне крайне тяжело, однако я планирую перечитать эту философскую драму через пару лет. Возможно, тогда я буду лучше разбираться в поэзии, что позволит мне лучше понять мистического «Фауста». Тем не менее, некоторые строки зацепили моё внимание.Читать далее